Главная / Где клёв? / Отчёты по рыбалкам /
р.ТАЙМЕНЬ. ИЮЛЬ 2005 г.

SergeiUssuriisk

1  2  3  4  5  6  7  8

Нашли место для ночевки. Огромный широкий и длинный плес с тихим течением. Правда не глубокий. Но время поджимало, и искать лучшее место для мышкования мы не стали. Вечерело. Паперман взял нахлыст, одел мышку и на закате солнца стал ловить ленков. Поймав штук 6-7 он успокоился и довольный стал заниматься общественными работами. Видя такой аппетит у ленков, Дмитрий взяв у меня на тестирование маленькую мышь, ушел. Пришел, через часик, поймав и всех отпустив 11 штук ленков.

С другой стороны плеса пришел Лаки, тоже пооблавливался ленками и таймешонком на 2 с половиной. Так все и ходили по очереди, половят, половят и опять к столу.

Крупного Тайменя небыло. На данном плесе поймали около 30 ленков.

С утра уже была поставлена задача, искать место, чтоб и помышачить можно было и для вертолета местечко нашлось. Таких мест на данной реке, очень мало, поэтому решили с утра этим делом и заняться... Река постоянно показывала свой нрав, разбиваясь все больше и больше на мелкие протоки. Честно сказать, неприятно плыть по быстрой и узкой протоке, которая петляет и неизвестно, что там за поворотом.

Пиво охложденное. Но чтоб попить - все на колени (веревка коротка).

В одном уже из немногих заливов, у Тимура был выход хорошего Тайменя. Рыба проводила блесну до рафта и ушла опять спать. Больше она на блесна не реагировала.

Ближе к обеду наконец-то мы вышли из лабиринта проток, река собралась в основное русло. Встретили хорошую косу с возможностью помышачить и встретить вертушку.

Место для мышкования хорошие, но место где реально есть возможность поймать Тайменя мало и там топляк высунул свои ветки. Я разделся, сплавал пообломал все торчащие ветки, что не смог поломать пообрубал топором. Короче приготовил поляну.

Собрал собрание и выступил там оратором! Прочитал лекцию о вреде здоровья организма при переохлаждении в воде. И попросил народ, что мышачить я начну первый. Заверив всех на 100%, что место Тайменное и хоть одного, но должны взять. Все с радостью согласились, только Кадета глазки выдали его, что он может и не сдержаться и кинуть мыша первым.

Связались с вертолетчиками и передали им наши координаты. Забрать нас должны в 13 часов.
Нам предстояло переночевать, последнею ночь, поэтому решил сделать большой праздничный костер с выходом ученика Шамана. Я, Паперман и Кадет собрали огромную кучу сухостоя. Высота достигала 6 ветров.

Праздник назначили на 20 часов. Паперман приготовил праздничный ужин, подастовав последние деликатесы. И вот началось! Зажгли костер. Я взяв бубен в руки исполнил танец «ученика Шамана» сильно не кричал, (не имею права). Вволю настучавшись и прочтя заклинания, покружив у костра я подошел к опешившим от всего увиденного пацанам и торжественно объявил: -Сегодня ночью одного Тайменя возьмем.

Рыбалку начинаем в час ночи, а сейчас всем пить и есть.
Сидим у костра, рассказывая рыбацкие байки. Время 23.30. Слышим за спиной в 20 метрах, удар по воде. Такой удар не перепутаешь, ни с чем. ТАЙМЕНЬ.

А дальше визг фрикциона. Е мое откуда, может быть визг, если все у костра. Но блин. Кадета то нет. Бежим к берегу. Стоит Серега опустив голову и говорит : - Ушел, но был хороший. Я потрогал, как был отрегулирован у него тормоз на катушке. Ребята - тормоз был затянут до максимума. И при такой затяжке, работал фрикцион - ФАНТАСТИКА.

Это я к тому, что рыба была явно недетских размеров.
Обет обещаний был нарушен, Таймень накололся, больше не выходил. Иваныч поймал через часик, одного ленка и все. С утра стали собираться. И вот к 13 часам пришла вертушка.

На вертушку нам Игорь Ольховский передал пива. Но пиво много не бывает. И когда осталась последняя бутылка, надо быть начеку.

Но ведь я добрый и когда кто-то падал на колени, преподнеся мне в дар пару блесен или один воблер ему разрешалось глотнуть из расчета, 1 блесна - один глоток. 2 блесны - 2 глотка пива.

Все закончился очередной поход. И соответственно мой отчет о данном походе.

Все 8 человек, походом были довольны. Для июля месяца, я считаю, что поймали мы нормально. Конечно, если бы пошли по данной реке второй раз, мы бы распланировали свой поход по другому, так как реальных тайменных мест на отрезке 140 км, мы увидели очень немного.

Из приманок, мне больше понравился Блюфокс № 6, медного цвета... И местным Тайменям и Ленкам помоему тоже. Хотя лично я на Блюфики до этого не любил рыбачить, мне ближе к сердцу Куусамо и Мепсы.

Всем спасибо, кто нашел время почитать данный отчет и посмотреть фотографии.

Ну вот и все теперь закончил точно! Все что хотел рассказал и показал.
Я рад, что мы с собой не взяли не одной рыбки. 99% всю отпустили. 1 % съели. А больше рад, что в команде не было не одного человека, который был бы против данных действий. До новых встреч река Таймень. Когда нибудь мы к тебе вернемся. И пусть таймешенок, которого я держу в руках вырастит до размеров трофейной рыбы. Чтоб когда я приехал сюда, со своим сыном, он тоже бы ловил тайменей. И тогда он мне скажет: - "Спасибо отец".

И наверняка скупая мужская слеза покатится у меня по щеке. Я буду счастлив!!!